Я уже писал о том, что в Сантьяго есть
метро. Если не считать за метро поезда 5го региона, связывающие Вальпараисо и Винью, то метро в Сантьяго - единственное метро в Чили вообще. Давно хотел запостить несколько фотографий метро, да всё никак руки не доходили. Исправляюсь.
|
Всё достаточно обычно - кассы, турникеты. В кассах можно купить разовый билет или зарядить BIP-карту суммой, кратной 500 песо. |
|
В отличие от московского метро, нужно заранее знать в какую сторону ехать, иначе придётся по лестницам переходить. |
|
Правда, для тех, кто не может по лестницам , есть лифты. Такие же есть для выхода на улицу, правда, не на всех станциях метро. |
|
Схема красной линии метро, всего линий 5. Станции метро есть далеко не во всех районах Сантьяго. В основном, метро конечно же в центре. |
|
Вот такие вот поезда, бразильской сборки по испанскому проекту. 3 ветки из пяти - не совсем поезда, скорее большие подземные автобусы, т.к. привычные нам рельсы и шпалы здесь только на синих ветках. |
|
Внутри поезда тоже отличаются от наших - нет разделения на вагоны, актуально для любителей бегать на станциях из вагона в вагон. Можно просто зайти в последний вагон и выйти из первого :). |
|
В вагоне карта с подстветкой только 3х веток из пяти, видимо, потому что они были построены раньше. |
|
На каждой станции есть карта прилегающего района, удобно ддя тех, у кого нет с собой карты или навигатора в смартфоне. Также на станциях очень много рекламы. |
Вообще, метро в Сантьяго мне не очень нравится по ряду причин. Во-первых, плохая навигация, особенно на станциях с пересадками, реально непонятно, где выход, где вход, где кассы, а где пересадка. Во-вторых, нет общих стандартов - где-то есть лифты, где-то нет, где-то лифты только на вход, где-то только на выход, на некоторых станциях есть лифт, но только для пользователей BIP-карт, т.к. он ведёт не к кассам, а прямо к турникету. В-третьих, ну очень много рекламы, а я от этого уже отвык(т.к. в Чили на улицах рекламы почти нет, если с Ярославлем сравнивать). В-четвёртых, опять же по непонятным для меня причинам, почти все станции метро расположены по ходу движения крупных шоссе, на которых просто огромное количество автобусов/маршруток ходит, при этом в отдалённых районах, типа Quilicura или Huechuraba, метро нет, даже не смотря на обилие крупных офисов в этих районах. Ну и из 4ой причины выходит пятая - если не брать центр, Providencia, часть Las Condes, часть La Reina, San Miguel и совсем небольшие участки ещё ряда районов - гораздо логичнее поехать на автобусе, т.к. автобусная сеть Сантьяго огромна и весьма удобна, а стоимость такая же.
Комментариев нет:
Отправить комментарий