понедельник, 14 октября 2013 г.

"Месяц спустя" или "нет, мне тут не скучно"

Вот и прошел целый месяц нашей новой жизни... Первое время было очень ярким, насыщенным. Ощущение новизны было настолько сильным, что напоминало влюбленность или легкое опьянение. Все виделось либо прекрасным, либо несущественной ерундой :) итак, теперь на более "трезвую голову" попробую подвести некоторые итоги этого месяца: 
1) Холодддд.
Ранней весной тут холодно. Полагаю, что зимой еще холоднее. "Хаха"- подумали вы -"а ведь в России-то гораздо холоднее". А вот и нет! На улице, может, и холоднее, а вот в домах... Если пожить в октябре в дачном домике, думаю, что ощущения будут похожими. Но это пока что, пожалуй, единственный заметный минус Чили. 


2) Ночные "возвращенские" кошмарики :)

Несколько дней мне снился сон примерно одинакового содержания: я разговариваю с кем-то из России и... внезапно появляется мысль: "так... стоп! я что, в России?? блииин, я же сейчас должна быть Чили! интересно, остались еще деньги на перелет? а если нет? не хочу оставаться в России! а если остались, то значит опять этот 30-часовой геморрой. ну вот зачем же я уехала???" и просыпаюсь чуть ли не в холодном поту))) Короче говоря, обратно в Россиюшку пока совсем не тянет.

3) Ощущение одиночества немного обострилось.
Почему немного? Потому что тут со мной муж (моя большая поддержка и помощь) и сын (моя большая и маленькая радость). И это, можно сказать, единственные люди, с которыми я активно общалась вживую за последние два года. Так что сейчас ситуация мало изменилась))) Поэтому мне не скучно (почему-то все об этом спрашивают). И одиночество меня совсем не напрягает, просто отметила это про себя как факт. Я и раньше дружить и общаться особо не умела (да и, по большей части, не хотела, наверное), а за два года декрета совсем стала отшельником :) Да, тут все чужое, но и в России я тоже практически никогда не чуствовала себя "своей", частью коллектива. Так что, с субъективной точки зрения восприятия, все это довольно обычно :)  Теперь я с уверенностью могу сказать: всем, кто боится одиночества, эмигрировать не стоит. :)

Возвращаться пока совершенно не хочется.
А еще мы сейчас находимся в поисках новой, более дешевой квартиры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий