суббота, 23 ноября 2013 г.

Небольшие новости и сегодняшний день

Как странно думать о том, что сейчас конец ноября... На улице солнечно, 30 градусов, стараемся пораньше выходить погулять с сыном, пока еще не очень жарко. После полудня солнце палит нещадно. А ночи прохладные, спим под шерстяными одеялами. Позавчера и вчера на прогулке искала чернику (о, эта божественная черника! я в нее влюбилась!), но, увы, что-то ее не продют нигде. Завтра Паша поедет на рынок (кстати, да, теперь до него пешком долго идти, так что приходится пользоваться метро) и купит всякой фруктово-ягодной вкуснотени. 

У нас на крыше дома есть бассейн! Сыночек уже пару раз искупался, и теперь при слове "бассейн" бежит к двери, попискивая от радости)))

Сегодня был замечательный день! Утром, как обычно, погуляли. Покормили голубей в парке (кормлю в основном я, моя задача- подманить голубей, а сын бегает и радуется, когда они разлетаются). Потом рядом с нашим местом голубиной кормежки встали два карабинера на лошадях. Я всячески пыталась обратить внимание сына на "красивых лошадок", но нет, птицы были однозначно фаворитами! Потом пошли в Лидер (сеть магазинов, по размеру и ассортименту похоже на Магнит). У входа тусовались бомжи и панки. "Странное дело"- подумала я. Оказалось, что сегодня акция и дают дегустировать жареные сосиски)) В магазине стоит красивая маленькая новогодняя елочка с шариками и подарочными коробками с ленточками. Ужасно непривычно: какой Новый Год? лето же!)))) 
Пришли домой, пока сынуля спал, первый раз в жизни испекла булочки. Получилось очень даже съедобно, вкуснее магазинных. Потом пошли в бассейн. Там я познакомилась с чилийкой. У нее ребенок чуть постарше нашего. Пообщались с ней немного и обменялись телефонами. О, как я рада, что теперь мне есть с кем практиковать язык! Здорово, что мы в этот дом переехали. А с испанским у меня пока  не очень. Понимаю половину слов из фразы, остальную половину додумываю и интуитивно угадываю. Но не всегда. Часто просто говорю: no entiendo (не понимаю), тогда мне ее как-то по-другому говорят. Вообще, чилийцы в основном говорят ооочень нечетко.
Вечером мы всей семьей пошли в магазин. Купили мясо, которое оказалось очень жилистым, и печенек с манхаром (manjar - это что-то типа вареной сгущенки, но больше похоже на крем со вкусом сгущенки, в России такое тоже кладут в кондитерские изделия) Вообще, тут с выпечкой дела обстоят не очень. Вроде много булочных, но ассортимент и качество так себе. Хотя, может, это так кажется, потому мы еще не все перепробовали :)  Сейчас полночь, а я еще не сплю (ай-яй-яй!), пора спать! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий